Международные туры
+38 044 337 77 94
+38 050 277 33 79
+38 063 533 56 13
Туры по Украине
+38 044 360 57 74
+38 068 843 17 93
+38 093 129 90 00
+38 099 035 84 04

В Каменец-Подольский и Коломыю чартером и в бизнес-классе


          

18 Февраля 2017

Сегодняшний выпуск посвящён смелым идеям и инновационным решениям в авиаотрасли, о которых на этой неделе сообщают украинские и иностранные СМИ. Инженерная мысль не стоит на месте: в скором времени люди смогут преодолевать значительные расстояния по воздуху не только с помощью самолётов, но и на автономном летательном аппарате EHANG184, работающем в автоматическом режиме. Управление аппаратом будет осуществляться из центра наземного контроля. Как сообщает Gulf News со ссылкой на Управление по дорогам и транспорту (RTA) Дубая, уже проведён первый пробный пуск такого пассажирского дрона. Конкуренции другим видам воздушного транспорта он пока не составит, но теоретически вполне может использоваться как альтернативное средство передвижения в условиях городских заторов. Его полёт может длиться максимум полчаса при скорости 160 км/ч, максимальная высота составляет менее километра, устройство не рекомендуется использовать в дождливую погоду (что, впрочем, для Дубая не критично).

В Украине тоже есть люди, готовые воплощать в жизнь нестандартные идеи. Причём не только с помощью новых изобретений, а на базе уже существующей техники. Так поступил, например, одессит Вадим Громов, планирующий связать свой родной город с другими туристическими центрами страны. Как пишет dumskaya.net, для этого он полностью отремонтировал и модернизировал старую модель Ан-2П, оснастив пассажирский салон системой кондиционирования, освещением, санузлом и современной отделкой корпуса. Судя по опубликованным фотографиям, салон, где может разместиться 12 пассажиров, теперь выглядит не хуже, чем в бизнес-классе. На этом самолёте Вадим Громов планирует совершать частные чартерные рейсы в Каменец-Подольский и Коломыю. О серьёзности намерений одессита говорит то, что он уже учредил авиакомпанию ОАК («Одесская авиационная компания»).

А над Карпатами в скором времени можно будет полетать на сверхлёгком вертолёте, который весит меньше 300 кг и собран из подручных материалов: приборной панели от «Жигулей», двигателя автомобиля Honda и современной авионики. Его изобретатель, сельский голова Косовской Поляны (Раховский район Закарпатской области) Фёдор Митрюк потратил на сборку этого летательного аппарата около двух лет, но уверен, что со временем его вполне можно запускать в серийное производство и использовать в том числе для индивидуальных экскурсий. Полёты планируется начать не ранее лета 2017 года. Об этом сообщается в сюжете телеканала Перший.com.ua.