Международные туры
+38 044 337 77 94
+38 050 277 33 79
+38 063 533 56 13
Туры по Украине
+38 044 360 57 74
+38 068 843 17 93
+38 093 129 90 00
+38 099 035 84 04

Турецкие отельеры настроены на сохранение цен позапрошлого года


          

10 Февраля 2017

Турецкие отельеры не намерены радикально пересматривать цены для украинского рынка. Но в отдельных случаях готовы идти на уступки. Примерно такую стратегию выбрало на предстоящий сезон большинство владельцев и топ-менеджеров турецких отелей. С некоторыми из них удалось пообщаться корреспонденту TourDom.ua в рамках воркшопа для турагентов из стран СНГ, продающих туры в отели cегмента luxure, который организовала в Белеке компания Mai Excellent Concierge Service, и во время личных встреч.

Учредитель и владелец Novia Resorts & Hotels Сейхан Зафер, в частности, отметил, что отели, входящие в эту сеть, намерены сохранить цены 2015 года, и это условие распространяется в том числе и на украинский рынок. В планах даже повышение среднего чека в пределах 10 %. Не намерены снижать цен и в Maxx Royal Resorts. Это подтвердила директор по продажам и маркетингу в странах СНГ Maxx Royal Resorts Алёна Истрати. По словам Исмаила Озтюрка, менеджера по развитию бизнеса Grand Park Lara, в целом на сохранение прежней ценовой политики настроены и здесь.

 При этом отели продолжают предоставлять скидки по раннему бронированию, которые порой доходят до 40 %. Отсутствие других заметных преференций со стороны турецких отельеров г-н Озтюрк поясняет тем, что в этом году в Турции ожидается ещё больше туристов из Украины, чем в прошлом. Расчёт делается на туроператоров, которые в этом году снова нарастили чартерные объёмы. Не стоит забывать и о явно улучшившихся по сравнению с прошлым годом темпах раннего бронирования. Кроме того, как и ранее, отели продолжают применять такие маркетинговые инструменты, как различные мотивационные программы для турагентств и выездные мероприятия, проходящие как в Украине, так и в Турции. «В украинском рынке действительно есть потенциал, но пока рано делать выводы и строить далеко идущие планы, поскольку основной объём продаж начнётся позже», – резюмирует Сейхан Зафер.
И всё же в отдельных случаях украинские туроператоры могут рассчитывать на спецусловия. Собеседники отмечают, что с крупными игроками, чьи объёмы по Турции исчисляются десятками тысяч туристов в год, вполне могут быть «отдельный разговор» и спецусловия по контрактингу.